Книга «Маркетинг замужества»: смело, искренне, глубоко и по-настоящему.
В нашем обществе не принято говорить о том, что я хочу замуж. И уж совсем вызывающим кажется, что можно посмотреть на себя как на объект маркетингового анализа и продвижения.
Но в книге Татьяна Кругликова разрывает множество невежественных шаблонов мышления и представлений как о маркетинге, так и о замужестве. Здесь вы не найдете хитрых способов, манипуляций, крючков или скрытых механизмов.
Напротив, все очень честно и с душой. Книга вдохновляет, окрыляет. Она влюбляет женщину в первую очередь в себя, в свою жизнь и, конечно, в маркетинг. И призывает делать шаги к своей мечте, а не сидеть и ждать, кого Бог пошлет.